Головна » Корисна інформація » Сила аргументированного убеждения

Сила аргументированного убеждения

Переубеждать скептиков – задача не из легких. Но Мареку Стобински это удалось. Свидетелем того, как убежденные противники применения диафрагменных насосов превратились в заинтересованных заказчиков был представитель отдела насосного оборудования компании «Далгакиран Украина». Он и поделился своими впечатлениями.

— Мы посетили пять предприятий. Первым был завод «Алкид», изготавливающий лаки и краски. Специалист «Алкида» заявил, что не хочет заниматься диафрагменными насосами, поскольку они не надежны. По его словам задействованные на их предприятии диафрагменные насосы постоянно ломаются. Мы убедили его взглянуть на агрегат Depa, который возим с собой на презентации, и рассказали о свойствах диафрагмы Е4, которая применяется в нашей технике. Небольшие размеры насоса, его внутренняя конструкция вызвали заинтересованность. После этого Марек рассказал о главной рабочей детали – диафрагме, которая специально разработана для предприятий лакокрасочной и химической промышленности. Закончилась встреча на заводе «Алкид» тем, что специалисты компании захотели приобрести наши насосы.

На фармацевтическом заводе «Фармак» ситуация повторилась. Главный технолог по энергосбережению посетовал на трудности с откачкой кальцинированной воды. Для этой работы применяется сейчас техника других производителей и с иным принципом действия. Но после знакомства с нашей продукцией всерьез задумался о переходе на насосы Depa E4.

Сложнее оказалось начать диалог с представителями компании Coса Сola. В качестве демонстрации своего категорического нежелания покупать диафрагменные насосы представители компании отвели нас в цех, где из трех пневматических агрегатов один не работал. Специалисты компании Coса Сola заявили, что у них такое зрелище стало постоянным. Раз в три месяца один из их немецких насосов они ремонтируют. Тогда кроме достоинств своего оборудования и новой конструкции диафрагмы мы еще показали фотографию насоса Depa в разобранном виде. Число деталей агрегата оказалось на порядок меньше, чем у любых других аналогичных насосов. Этот довод оказался решающим. Представители Coса Сola пересмотрели свою позицию и теперь рассматривают вопрос о приобретении диафрагменных насосов у официального эксклюзивного поставщика оборудования Depa на Украине — компании «Далгакиран Украина».

Предприятие «Комби», на котором производят косметические средства, стало целью нашего следующего вояжа. Там производственные линии, где задействованы пневматические насосы, проработали уже 10 лет подряд и насосное оборудование выработало свой ресурс. Мы им предложили достойную замену и уже в ближайшее время готовимся поставить и запустить в эксплуатацию три агрегата Depa.

Последним предприятием, куда за недельное пребывание в Киеве представителя немецкого концерна Crane мы успели заехать, стал завод «Оболонь». Мы предложили модифицировать откачку сусла при помощи нашего насоса. Теперь в сентябрьских планах пивного гиганта Украины закупка пневматических насосов Depa.

Хочется отметить, что никто из представителей заводов, которые мы с Мареком Стобински посетители, не был нашим потенциальным клиентом. Но благодаря безусловным достоинствам насосного оборудования Depa и Elro, опыту представителя немецкой компании и его таланту убеждения нам удалось изменить ситуацию в нашу пользу.

Залишити коментар

Ваша e-mail адреса не оприлюднюватиметься. Обов’язкові поля позначені *

UK