Самовсасывающие центробежные, высокопроизводительные насосы. Предназначены для перекачивания жидкости с небольшим количеством твердых механических включений. Открытое рабочее колесо.
Насосы 80 насосов Series® разработаны для эксплуатации в тяжелых условиях. Самовсасывающие центробежные насосы с торцевым всасыванием работают с небольшим объемом твердых примесей. Насосы с открытым рабочим колесом, для работы при среднем напоре оборудованы обратным клапаном, позволяющим удерживать жидкость в приемном трубопроводе и обеспечивающим быстрое повторное включение насоса.
Номенклатура насосов 80 Series® имеет небольшое количество вращающихся частей, что определяет большой срок эксплуатации насосов. Насосы 80 Series® комплектуются картриджевыми уплотнениями вала с независимой смазкой.
РАЗНООБРАЗНЫЕ ТИПЫ УПЛОТНЕНИЙ
Насосные агрегаты 80 Series доступны с различными типами уплотнений рабочего вала. В зависимости от планируемой области применения доступны одинарные и двойные смазываемые и самосмазывающиеся уплотнения. В торцевых уплотнениях могут использоваться пары карбон/никель, карбон/керамика, порошковая бронза/сталь, карбид кремния и карбид фольфрамо-титанового сплава. В качестве эластичных элементов возможны эластомеры из фторуглерода, синтетического каучука (Buna) и PTFE.
ВЫСОКОЭФФЕКТИВНЫЙ ИМПЕЛЛЕР
Многолопастной импеллер открытого типа легко справляется с твердыми включениями диаметром до 60 мм.
СМЕННАЯ КОМПЕНСАЦИОННАЯ ПЛАСТИНА
Сменная компенсационная пластина позволяет поддерживать максимальную производительность работы насоса в течение всего времени ее эксплуатации. Она имеет сверхбольшую толщину, гарантирующую практически «пожизненную» эксплуатацию.
ВАРИАНТЫ ПРИВОДА
Насосы 80 Series допускают использование различных типов соединения с электродвигателем, а именно – посредством эластичной муфты или клиноременной передачи. При повышенных требованиях к габаритным размерам установки, возможно непосредственное соединение импеллера с валом электродвигателя. Насосный агрегат также может оснащаться в качестве привода бензиновым или дизельным приводом.
Отзывы
Отзывов пока нет.